Был онлайн: 4 января 10:41

Турист Никита Кузнецов (Nnk-moscow)
Декабрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Сказочный день в Сказочном Чианг Рае)!

Нитая рекомендовал нам Александр — гид по Камбодже и Лаосу! У нас была индивидуальная программа — красивые белый и синий храмы, черный музей, оранжерея и статуя на горе — все красиво и обо всем подробно Нитай рассказал — самостоятельно совсем другое впечатление осталось бы! Как мерседес (самостоятельно) и майбах (с Нитаем). Но! После опыта индивидуальных VIP экскурсий мы с супругой уже понимали, что будет особенный день и особенный контент по пути (а дорога долгая) — обо всем: буддизм, иудаизм, мусульманство, христианство, интересные обсуждения на очень деликатные и интимные темы! Состояние — когда ты видишь впервые человека, а чувствуешь что знаком с ним давно! Мы были на одной волне и это больше, чем просто персональная программа — это особенное состояние — кто тоже на волне поймет, кто хочет — вперед! Нитай мы не просто довольны, мы в Дзене))) До встречи!