Был онлайн: 4 января 10:41

Турист Boris Lukacher (user370389)
Февраль 2023 (компания друзей, 4 человека)

Благодарим нашего замечательного гида и чудесного человека Нитая за полученные впечатления. Организация всех наших путешествий в течении 5 дней была выше всяческих похвал. Отношение к нам трогало нас до глубины души. Все было четко, без опозданий и спланировано так, чтобы все успеть по максимуму и везде быть с минимальным количеством туристов вокруг. Были выбраны интересные и запоминающиеся места для посещения. Мы успевали за день увидеть огромное количество уникальных мест и при этом абсолютно не уставали. Отдельное спасибо нашему замечательному, доброму, улыбчивому и услужливому шоферу Джесику. Ребята сделали наш отдых приятным, легким и незабываемым. Еще раз огромное вам спасибо и всяческих успехов в жизни и в работе. Настоятельно рекомендуем спланировать ваше путешествие с участием нашего прекрасного гида Нитана и вы получите неизгладимое удовольствие от вашего, не столь уж дорогого вложения.